Сам себе кутюрье

Дорогие мои зрители и читатели моего блога! Хочу поделиться с вами новостью, которая, я думаю, вас заинтересует.

Меня пригласили поучаствовать в интернет-проекте "Сам себе кутюрье" и провести мастер-класс по лоскутному шитью в режиме онлайн. Приглашаю вас присоединиться!

Пару слов о самом мероприятии.
«Сам себе кутюрье» - это трехнедельный масштабный проект, который поможет раскрыться вам как творческой личности, обучиться уникальным навыкам в мире шитья (не только лоскутного) и моды, найти свой стиль.

Я и мои коллеги, не менее талантливые эксперты в данной области, поможем вам в этом. Каждый вечер (кроме выходных), с 19.00 по московскому времени, в прямом эфире один из нас будет обучать вас своей технике, раскрывать уникальные секреты, творить и отвечать на любые ваши вопросы. А вы сможете повторять вслед за нами, не выходя из дома!

Я уверена, что каждом из вас спит гений! Давайте его разбудим! На это и направлен проект "Сам себе кутюрье". Он поможет вам раскрыться, найти свой стиль, творчески реализовать себя. Мои выступления и выступления моих коллег будут полезны как для новичков, так и для профессионалов. Мы обучим вас новым техникам, раскроем самые важные аспекты шитья, стиля и моды, вы узнаете много интересного и полезного. А если вам что-то будет непонятно, вы можете сразу задать вопрос в он-лайн чат, и я вам отвечу по ходу проведения мастер-класса. «Сам себе кутюрье» - это уникальный проект, благодаря которому в кратчайшие сроки вы получите концентрат знаний от профессионалов!

Разумеется, вы заранее получите информацию о дате и времени моего выступления, а также необходимые материалы в почтовой рассылке, об этом будет объявлено в новостях в группе «в контакте», одним словом – вы не пропустите мой мастер-класс! У ребят из SevaProduction, организаторов проекта, большой штат техников и программистов, поэтому и качество видео и звука тоже должны быть на высоте.

В общем, жду Вас на своём мастер-классе в режиме онлайн!

Зарегистрироваться для участия нужно вот по этой ссылке

группа проекта «в контакте» вот здесь: vk.com/public56702909

Старт проекта "Сам себе кутюрье" – 5 мая! Приходите - будет интересно!

До встречи!
Ваша Светлана Молчанова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin