Проект "Сам себе кутюрье" стартовал!


Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!

Хочу сообщить, что сегодня стартовал грандиозный проект «Сам себе кутюрье». Это масштабное и очень интересное мероприятие от Seva Production, которое посвящено шитью, стилю и моде.


Напоминаю, что являюсь участником этого проекта, и хочу пригласить всех вас на свое выступление! Вместе с вами мы попробуем создать красивую и практичную вещь, используя техники лоскутного шитья. Я буду вам пошагово рассказывать и показывать, а вы попробуете повторить за мной и внести изюминку в свое творение. Если что-то вам будет непонятно, я тут же объясню. Главное, не забывайте задавать вопросы в онлайн чат, я с удовольствием на них отвечу!

Чтобы побывать на моем выступлении, вам необходимо зарегистрироваться вот здесь.
Вы получите письмо с уведомлением о регистрации, и сможете также получать письма о предстоящих выступлениях  и списки необходимых к каждому он-лайн мастер-классу материалов.

Помимо меня, ещё около 30-ти выдающихся мастеров своего дела с удовольствием будут обучать Вас всем тонкостям и техникам шитья и стиля!

Если вы зарегистрированы в сети "В контакте, то не забудьте вступить в группу проекта «Сам себе кутюрье» вот по этой ссылке. Там вы найдете много интересного, сможете узнавать о самых последних новостях проекта, общаться с профессионалами и единомышленниками со всего мира!

Итак, первый мастер-класс в рамках проекта  «Сам себе кутюрье"  уже начался сегодня, 5 мая, ровно в 19.00 МСК!  Расписание всех мастер-классов вы сможете найти на сайте проекта.

До встречи!
Ваша Светлана Молчанова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin