И это всё?


Здравствуйте, друзья!

Я получила несколько сообщений от вас с одним и тем же вопросом: неужели мы с вами “только лишь” сошьём одно одеяло за 2017 год? И всё? Всего по три лоскутных блока в месяц? Но ведь ещё столько тем не охвачено, не изведано, не рассказано! Может, заполним пустые места между изготовлением блоков для одеяла-загадки?

Честно говоря, приятно поражена вашим энтузиазмом:). Хорошо, давайте сделаем так. В комментариях напишите мне, что бы вы еще хотели, чтобы я вам рассказала про лоскутное шитье и шитье вообще. А я постараюсь раскрыть эти темы - в своих видео и статьях. И вам будет чем заняться в перерывах между пошивом одеяла-загадки:).

Единственное, давайте договоримся, что отдельные лоскутные блоки я в этом году показывать не буду - кроме тех, что мы с вами шьем в одеяле “Алфавит”. А в остальном, пожалуйста, ЛЮБЫЕ вопросы на швейные темы. Ответы на самые популярные вопросы - пойдут в первую очередь.

Увидимся!
Ваша Светлана Молчанова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin