Отличная новость для тех, кому мало шить 3 блока в месяц!


Здравствуйте, друзья!

У меня для вас отличная новость: мой мастер-класс по пошиву сумки "Гуси-лебеди" можно будет БЕСПЛАТНО посмотреть в записи 22 февраля (обычная стоимость МК - 750 руб.). Его будут показывать в рамках 6 сезона проекта "Сам себе кутюрье". Зарегистрироваться для участия и просмотра можно по этой ссылке.

В своем мастер-классе я рассказываю, как сшить лоскутную сумку: показываю один из вариантов пошива лоскутного блока "Летящие гуси" и разбираю конструкцию сумки. Всё очень подробно (как всегда:))!

А заодно можете посмотреть не только мой МК, но и познакомиться с другими мастерами - специалистами по методикам кроя, шитья и изготовлению аксессуаров. Повторюсь, участие онлайн бесплатное:).

Точное время показа моего вебинара пока не знаю. Но как зарегистрируетесь по ссылке, вам будут приходить письма с информацией обо всех вебинарах и времени их проведения.

Выкладываю видео-превью этого мастер-класса:). Думаю, его показ будет как раз вовремя - даст пищу для ума и занятие для рук тем, кому мало шить по 3 лоскутных блока в месяц:). Вооружитесь ручкой и бумажкой - запишите размеры деталей, схему сборки. И - вперед!

Если вдруг кто-то не успеет посмотреть, оставлю здесь ссылочку на покупку МК "Лоскутная сумка "Гуси-лебеди". Ведь за 750 рублей в наше время сумку не купить. Тем более авторскую лоскутную. А вот сшить - вполне возможно с подробной видео-инструкцией!


Увидимся!
Ваша Светлана Молчанова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin