Набравшись смелости, сшила панно - Ольга Мыльникова-Шевнина (по мотивам моих МК)


Здравствуйте, друзья!
Я рада, что моя новая задумка с совместным пошивом одеяла нашла отклик и желание поучаствовать:) Жду от вас фотографии с готовыми лоскутными блоками (можете размещать их в комментариях к записям с уроками), а в конце года - фото с готовыми одеялами:).

Я всегда очень радуюсь и за себя, и за вас, когда получаю письма, в которых вы делитесь своими успехами в лоскутном шитье. Сегодня хочу познакомить вас еще с одной мастерицей, которая открыла для себя лоскутное шитье не так давно, хотя шьет сколько себя помнит. Знакомьтесь, Ольга Мыльникова-Шевнина.

*****

Светлана Молчанова: Здравствуйте, Ольга! Расскажите, давно ли вы занимаетесь рукоделием, шитьем?

Ольга Мыльникова-Шевнина: Добрый день, Светлана! Рукоделием занимаюсь, по-моему, сколько себя помню. Наши с вами истории очень похожи, в том смысле, что мои бабушки и шили, и вязали, и вышивали, плели кружево и макраме, да и отлично готовили. Я все это видела и перенимала, дополнила список рукоделия еще и декупажем, и бижутерией.

Светлана: Надо же, как многогранно ваше увлечение рукоделием! Расскажите, пожалуйста, о своем первом лоскутном изделии.

Ольга: Во-первых, хочу вас от всей души поблагодарить за ваши видео уроки. Спасибо огромное!!! Набравшись смелости, сшила панно 95*125 см, которое повесила на стену над кроватью. Все, как вы учили, лоскутный верх, хлопковый наполнитель, а на нижний слой пришелся лен (который был в закромах).

Светлана: Ну, и как вам показалось лоскутное шитье? Были ли какие-то трудности? Поделитесь, пожалуйста!

Ольга: У меня "страдает" строчка, глазомер не отточен))), кое где кривовато. Мне очень важно ваше мнение.

Светлана: Поздравляю вас с почином! Приятно, что мне с моими видеоуроками удалось вселить в вас смелость! Главное, вы поверили в себя, прошли все стадии создания изделия из лоскутков и сшили всё панно от начала и до конца (хотя для первого раза выбрали не самый маленький размер)!

Панно у вас получилось замечательное, очень подходящее, на мой взгляд, для места над кроватью:). Единственное, что хочу вам пожелать, чтобы ваши слова про "не отточен глазомер" и "кое-где кривовато" не стали для вас каким-то укором, а, просто-напросто показали, в каком направлении стоит совершенствоваться:)

Небольшие шероховатости в работе видны, скорее всего, только вам и тем, кто сам хорошо разбирается в лоскутном шитье:). Например, прямоугольнички, расположенные во внешних углах панно, лично я бы сделала квадратными. Но, во-первых, это моё видение, и просто как один из вариантов исполнения. А, во-вторых, мы же понимаем, что первый шаг - он самый главный, даже если он не такой идеальный, как вам хотелось бы.


Ольга: Спасибо за ответ. По поводу угловых квадратиков, полностью с вами согласна, что квадраты были бы гармоничнее, чем прямоугольники. Но, к сожалению, у меня не хватило ткани, что послужило для меня уроком: покупать ткань с запасом.

Светлана: У вас уже есть задумки относительно следующего лоскутного изделия? Каким оно будет?

Ольга: Подруга заказала мне лоскутное покрывало 220*200 см. Интересно и страшно одновременно! Справлюсь ли я? Надеюсь,что у меня все получится и подруга будет довольна.
*****

Благодарю Ольгу за то, что поделилась с нами своей “лоскутной историей”. Обратите внимание, как важно сделать первый шаг! Не побояться. Позволить себе быть неидеальной. Дать себе право на ошибку. И получить в итоге лоскутное изделие, создающее настроение уюта в доме и радующее глаз!

До новых лоскутных встреч!
Ваша Светлана Молчанова

LinkWithin