Должна признаться, что... я наслаждаюсь процессом - Елена Дик (по мотивам моих МК)

Elena_Dik's_Quilts_1

Здравствуйте! Восполняю пробелы в публикациях, связанные с появлением у меня дочки. В ближайшее время опубликую те работы моих зрителей, которые терпеливо ждали своего часа:), пока у меня появится время сделать и разместить заметки.

Сегодня предлагаю познакомиться с работами Елены Дик и её опытом создания лоскутных одеял.

*****

Дом родной: Елена расскажите, пожалуйста, о своих первых работах в лоскутной технике.
Елена: Первыми были два розовых покрывала и именные наволочки для двух сестричек. Размер покрывал 215/100 см.
Elena_Dik's_Quilts_2

Дом родной: Были ли какие-то сложности при создании ваших первых лоскутных изделий?
Елена: Трудности возникли с каймой и, наверное, с вырезанием блоков. Я первые покрывала кроила ножницами, причем не портняжными! Мозоли были ого-го! Потом раскошелилась на дисковой нож, и о чем не жалею!

Дом родной: Но трудности вас не остановили. Какими были ваши следующие работы и чему вы научились, пока их шили?
Елена: Следующее покрывало «4 принцессы» сшила после просмотра вашего видео урока, так сказать закрепить материал и набить руку. Размер его ок.96/188см. Здесь я столкнулась с тем, что при стёжке покрывало "садится" и чем чаще стёжка, тем сильнее "сожмется" изделие. Поэтому, задумав шить покрывало на заказ определённых размеров, нужно это учитывать.
Elena_Dik's_Quilts_3

Следующее покрывало я шила на заказ. За основу у него была взята ткань такая же как в предыдущем. Заказчица работает в моём любимом магазине тканей и покрывальце она заказала для своей доченьки Вари. Оно получилось очень нежным и уютным. Размер 110/190см.
Elena_Dik's_Quilts_4

Впечатлённая моей работой, уже через неделю заказала ещё одно покрывальце для сына своей подруги, которая живёт заграницей. Для маленького Димы. Покрывальце должно было сочетаться с уже готовой наволочкой, на которой был изображен кораблик. Я решила сделать аппликацию и, по-моему, прекрасно справилась с поставленной задачей. Размер ок.105/140см. Заказчица была довольна.
Elena_Dik's_Quilts_5

Следующим был заказ мужа. В семье его двоюродной сестры было пополнение, и он очень хотел, чтобы мы подарили им "мои творения". И, несмотря на занятость, не смогла ему отказать. Так появилось это яркое и красочное покрывальце с гирляндой из букв для новорожденной Аси. Размер покрывала 100/140см.
Elena_Dik's_Quilts_6

Дом родной: Елена расскажите, пожалуйста, после пошива такого количества одеял, уже и на заказ, какие впечатления у вас от лоскутного шитья?
Елена: Должна признаться, что трудностей при пошиве я больше не испытываю, а только наслаждаюсь процессом. В ближайшее время хочу попробовать сшить покрывало с фотографиями.
*****

Благодарю Елену за замечательный рассказ и чудесные работы, которыми она с нами поделилась! Обратите внимание, как быстро можно перейти к созданию лоскутных изделий на заказ. Вот уж действительно, было бы желание:).

Если вы ещё ждёте подходящего момента, чтобы начать шить из лоскутков – думаю, что он уже настал. Посмотрите мои бесплатные видеоуроки и начинайте уже шить. И, скорее всего, ваши родные и знакомые тут же выстроятся в очередь за вашими лоскутными творениями:).

Не забудьте и мне прислать фотографии ваших лоскутных одеял и рассказы об их создании на почту domrodnoi (собака) yandex.ru! Многие начинают шить если не сразу после просмотра моих видеоуроков, то уж точно после того, как посмотрят на примеры работ других мастериц. Давайте помогать друг другу, вдохновлять друг друга и делать нашу жизнь ещё прекраснее с помощью лоскутков!

До встречи!
Ваша Светлана Молчанова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin