06. Окантовка и маркировка лоскутного одеяла

Приветствую вас, мои дорогие зрители и коллеги! Завершаем шить лоскутное одеяло! В этом фильме я покажу, как сделать последние шаги к цели - окантовать одеяло и нанести на него маркировку! Если вы внимательно просмотрели все 6 серий, а главное, делали всё вместе со мной, то, скорее всего, вас можно поздравить с изготовлением первого (или очередного) лоскутного одеяла!

Уровень сложности - для начинающих.

Если не получилось посмотреть видео выше, попробуйте здесь:   06. Лоскутное шитье. Завершение одеяла from Svetlana Molchanova on Vimeo. P.S. Прошу прощения за задержку с этим фильмом - мой отпуск плавно перетек в работу, а затем в болезнь. Зато, надеюсь, за это время вы точно успели простегать ваше лоскутное одеяло! Благодарю всех за добрые слова в комментариях и в почту! За вашу поддержку и тепло! Это последняя серия из 6-ти серийного фильма. Но я не прощаюсь, а говорю "Увидимся!" Так что до новых встреч! Благодарю за внимание! Светлана

LinkWithin