Когда будет пополнение магазина "Дом родной"?

Здравствуйте, друзья!
Мне продолжают поступать вопросы по поводу магазина: когда появятся коврики, утюжки, гладильные доски 2 в 1, ткани и т.д.
Отвечу всем и сразу.

В обозримом будущем они не появятся.

Причины две:
1. Я решила сосредоточиться на создании видеокурсов, потому что магазинов много, а хороших толковых курсов, таких, что "бери и делай", нет. А мои видеоуроки, судя по отзывам, относятся как раз к таким. Поэтому считаю, что мне есть смысл развивать именно это направление в магазине - продажу качественных видеокурсов о лоскутном шитье. Хороших и разных😊. Бесплатные видеоуроки, естественно, тоже будут.
2. В силу разных обстоятельств мне в ближайшее время нужно будет много ездить. А магазин с осязаемыми товарами (ковриками, инструментами, тканями и т.п.) требует моего внимания, даже несмотря на наличие помощников😊. А с видеокурсами в качестве товаров, я смогу управляться с ним независимо от того, где нахожусь. Лишь бы был доступ в интернет😊.

Так что эти причины побудили меня пока не пополнять больше магазин материалами и инструментами для лоскутного шитья. Мои сожаления тем, кто не успел на последние распродажи! Остатки товаров будут продаваться до полного окончания их запасов. Но уже по обычным ценам. И бонусная система, действовавшая до этого в магазине "Дом родной", перестает действовать. Будут обычные продажи и распродажи к каким-то особым случаям.
При этом я не хочу "сжигать мосты" и зарекаться. Вполне возможно, что я снова верну в магазин инструменты и ткани для лоскутного шитья. Но не сейчас. Сейчас у меня другие приоритеты. Жизнь одна, и надо уметь выбирать.

Я очень благодарна всем нашим покупателям, которые написали столько приятных слов о наших товарах, качестве обслуживания и упаковки! Я пишу "мы", потому что с магазином мне помогает моя замечательная команда 😊. Многие из вас - наши постоянные покупатели. Мы помним вас по именам 😊 и будем рады снова видеть. В качестве покупателей видеокурсов и других товаров, которые будут в нашем магазине.

Так что это не прощание. А переход на новый этап. Один из этапов. Светлой весны всем! И решимости сделать выбор, если у вас, как у меня сейчас, есть необходимость такой выбор сделать.

Ваша Светлана Молчанова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin