Ура! Первый месяц пошива одеяла-загадки позади!


Здравствуйте, друзья!
Первый месяц пошива одеяла-загадки "Алфавит" подходит к концу. Как и обещала, я показала вам, как сшить три лоскутных блока: "Монетки", "Девять заплаток" и "Классики". Следующая "тройка" блоков ждет нас в феврале:).

Все блоки очень просты в исполнении, сами видите. Пошить их возможно и реально. Работы, присланные мне мастерицами, участвующими в пошиве одеяла-загадки, подтверждают это. В начале этой записи - фото лоскутных блоков Светланы Машинец, а ниже фото блоков Галины Афониной, Татьяны Байковой, Натальи Белоножко, Наталии Голубевой, Елены Кукольницы, Ирины Чучиной, Ольги Марышевой, Натальи Трегубовой, Татьяны Чеботаревой и Елены Турик:


Так что те, кто только раздумывает, стоит ли к нам присоединиться, давайте уже решайтесь!
Те, кто сшили свои блоки - присылайте мне их фотографии, вдохновляйте других мастериц!

Ещё, начиная с февраля, я подумала, что стоит составлять к каждому видеоуроку своеобразную "карту" одеяла и показывать, где именно в одеяле будет находиться тот блок, о котором я рассказываю, и предыдущие, уже отшитые блоки.

Тем, кто шьет, как я, из двух видов ткани, это не очень актуально. А вот тем, кто шьет многоцветный вариант одеяла (а таких, как я понимаю, немало), это будет удобно, чтобы не получились все блоки похожих цветов где-то в одном месте. Пусть уж ваши одеяла пестрят, как летние луга - равномерно красиво:)

Увидимся в феврале!

Ваша Светлана Молчанова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin