Сам себе кутюрье. Второй сезон


Здравствуйте мои дорогие зрители, читатели и гости моего блога!

Некоторые из вас, я знаю, были на моём онлайн мастер-классе, который я проводила 20 мая этого года в рамках интернет-проекта "Сам себе кутюрье". Шили мы с вами сумку "Гуси-лебеди" (как на фото сверху).

У меня отличная новость! Организаторы проекта "Сам себе кутюрье" пригласили меня поучаствовать во втором сезоне проекта. С новым мастер-классом:). И, естественно, я спешу поделиться с вами такой замечательной новостью и пригласить вас поучаствовать в проекте, в целом, и в моём вебинаре, в частности.

Для тех, кто ещё не знаком с интернет-проектом "Сам себе кутюрье", хочу в двух словах рассказать о нём.

"Сам себе кутюрье" - это замечательный обучающий интернет-проект, в рамках которого у вас есть уникальная возможность бесплатно познакомиться с замечательными спикерами - мастерами в области шитья, моды и стиля. Второй сезон проекта стартует 20 июля и будет идти 3 недели, за исключением выходных.

Как происходит знакомство и общение с мастерами?

Вы переходите по ссылке, бесплатно регистрируетесь, получаете на электронную почту сообщения о расписании мастер-классов. В день проведения онлайн мастер-класса вы получите по почте ссылку для входа на вебинар. Переходите по ссылке, смотрите, учитесь, задаёте вопросы спикеру в чате, он или она отвечает...

В общем, очень увлекательно. Живое общение, интересные люди... Мне очень понравился первый сезон проекта "Сам себе кутюрье". Я сама с удовольствием смотрела мастер-классы других спикеров, благо что организаторы постарались и пригласили на проект действительно заслуживающих внимание мастеров своего дела.

Вебинары будут проходить по будним дням в 19 и 21 час по московскому времени. Мой мастер-класс онлайн будет проходить в четверг, 6 августа в 21 час.

В общем, переходите по ссылке, регистрируйтесь и дайте себе возможность узнать новых людей, раскрыть в себе новые таланты и творческие способности с проектом "Сам себе кутюрье"!

Да, у проекта есть группа ВКонтакте: vk.com/public56702909. Там будут новости, интересные ссылки и подарки от спикеров.

До встречи на проекте!
Ваша Светлана Молчанова

P.S. О том, что мы будем с вами создавать на моем вебинаре 6 августа, я напишу чуть позже:)

2 комментария:

  1. Здорово как, обязательно постараюсь прийти, я в прошлый раз на ваш вебинар не смогла прийти и в записи посмотреть, так сложились звезды, хотя очень хотела не пропустить. Спасибо вам большое за участие в таких проектах.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin