"Лоскутное шитье... двадцать лет спустя" - Марина (по мотивам моих МК)

Marina's_quilt_5


Приветствую вас, дорогие мастерицы, мои зрители и просто любопытствующие!
Замечательно, что заметки о лоскутных изделиях, сшитых мастерицами с помощью знаний, почерпнутых из моих видеоуроков, уже превратились в целую рубрику в моем блоге:)
Это радует меня, это вдохновляет других… Спасибо вам большое!
Путь к лоскутному шитью у каждого свой, и не всегда прямой, зато интересно краешком глаза подсмотреть, а как это было у других?
Сегодня “подсматриваем” за Мариной.


*****
Дом родной: Марина расскажите, пожалуйста, о вашем опыте лоскутного шитья.
Марина: Мне очень нравились всегда лоскутки и вещи из них сшитые. Но когда-то инет был недоступен, да и о компьютерах можно было только мечтать. В журналах мод встречались интересные модели, но без описания. Но попробовать хотелось очень.
А то время мне подарили покрывало. Оно было из ватина и с одной стороны нанесен краской геометрический рисунок. Мне не нравилась изнаночная сторона совсем. Испортить было не жалко, самое ценное в покрывале был ватин. И я решила ее закрыть лоскутами.
Собрала старые одежки. Нарезала прямоугольников. Огромных! Сантиметров 15 на 25 и начала их сшивать. Накрыла покрывало с темной стороны. Пришила бейку. О стежке я даже и не думала тогда. Готово!!!
Оно стало самым нашим любимым покрывалом. Большой размер позволял залезть под него всей семьей. Дети выискивали лоскутки от их рубашечек и платьиц. Мы его эксплуатировали нещадно, но странное дело - оно не пачкалось... Доживает свой век оно в гараже.

Дом родной: Давно это было?
Марина: После того первого опыта прошло лет двадцать.

Дом родной: И после такого перерыва вы решили вновь обратиться к лоскутному шитью? Почему?
Марина: В марте 2014 года нас ждет радостное событие - я стану бабушкой!!! И дочка попросила - а не сошьешь ли ты лоскутное одеяльце для малышки? Я не отказалась.
Но хочется сшить красиво и правильно. В инете мне встретились видео с вашими уроками, и я загорелась.
Подобрала ткани из бабушкиного сундука, отрезы из советских запасов. И начала.
Кроила портновскими ножницами, стегала без специальной лапки. Использовала то, что было под рукой. Прикупила только синтепон для наполнения.

Дом родной: Как в этот раз всё получилось? Что понравилось, что - нет? Может, трудности были какие-то?
Марина: Мне понравился весь процесс шитья с начала до конца! Восторг! Но вот разложить лоскутки каким-нибудь узором...
Тут мне на помощь пришел муж и мы видим теперь как он справился с этим заданием.

Marina's_quilt_1

Огромное спасибо за ваши видеоуроки, не устаю благодарить и в процессе работы за важные подсказки. Могла бы испортить новенький свежий ламинат. Но с вашей подсказкой положила на него лист фанеры и тем спасла от царапин.

Marina's_quilt_2

Было страшновато стегать без специальной лапки. Но одеялко по размеру не велико, всего 95 на 105 см, и все вышло удачно. К тому же я постоянно подглядывала, как это делаете вы. В итоге получилось конечно же с небольшими огрехами. Но понравилось всем!!!


Marina's_quilt_6

Marina's_quilt_4

Дом родной: А делали ли вы описание для вашего одеялка?
Марина: Я не стала делать никакого описания на него. Но и дарить его никому не хочу. Это мой первый серьезный опыт в лоскутном шитье!

Marina's_quilt_3

Дом родной: Простите, а как же будущая внучка? Неужели она останется без лоскутного одеяла? Вы же обещали!
Марина: Уже присмотрела ткани в магазине на детское одеялко. На то самое. Важное для меня, с описанием и ровными квадратиками и строчками... А что из этого выйдет - увидим.
*****

Благодарю Марину за интересный рассказ!
Вот так, оказывается, бывает: рукоделие, вскользь промелькнувшее в жизни давным-давно, заходит на второй круг и даёт новый виток. Со следующим уже поколением семьи. Очень-очень трогательно…
Желаю Марине и всей её семье всего самого доброго! В первую очередь, конечно, благополучного появления на свет её внучки, ко встречей с которой Марина так загодя начала готовиться.

P.S. А как развивались ваши отношения с лоскутным шитьём? Поделитесь!
Если пока никак, приглашаю вас посмотреть мои видеоуроки. Кто знает, вдруг это как то, что вам сейчас нужно?

До новых встреч!
Светлана

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin