О новом увлечении

brooch_1

У меня новое увлечение - бисер.

Никогда им не занималась, а тут что-то прямо со всех сторон он меня атаковал: знакомые книжки постоянно дают смотреть про бисероплетение и вышивку бисером, в интернете на Ярмарке Мастеров - тематическая неделя бисероплетения... Подборки работ из бисера. Всё такое красивое-красивое! Ну, как тут не заразиться и самой не сделать что-нибудь такое, бисерное?

И я сделала.


В начале был бисерный браслет. Из найденного в закромах родины детского набора (откуда он у меня?) для бисероплетения. Схема, предлагаемая в наборе меня не устроила, я подсмотрела в книжке другой вариант, который оказался мозаичным плетением, и сваяла за вечерок себе маленький браслетик. Браслеты, кстати, вообще не ношу. А в собственноручно сделанном хожу уже больше двух недель.

Потом родилась идея подарить маме и сестре на 8 марта что-нибудь бисерно-красивое. Посмотрела на цены. И как в том анекдоте: имею желание купить козу, но не имею возможности (или как-то так). В общем, что понравилось, то сильно дорого. Что не понравилось, то какая разница, сколько стоит?

Решила сделать подарки сама. А что? Я же уже целый браслет себе сделала!

Делюсь тем, что получилось.

Это брошка для мамы:
brooch_2

и покрупнее:
brooch


Это серьги для сестры:
earrings_1

earrings

Обеим, по-моему, подарки понравились:). А разве не это самое главное?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin