Про один "Летний день"

summer.day.handbag.5

Вот и лето!

Настоящее, солнечное, тёплое, местами даже жаркое. Листва – зеленеет, день ото дня раскрываются всё новые и новые цветы, радуя глаз разными цветами. Цветут поля, цветут деревья, цветут клумбы. Причём если одни из них отцветают, тут же появляются новые, не менее очаровательные.



Глядя на всё это цветное великолепие, из тканей американского дизайнера Анны Марии Хорнер я сотворила вот такую сумку и назвала её «Летний день». По-моему, она замечательно передаёт то настроение, которое навевает лёгкий ветерок где-нибудь в тенистом уголке летнего сада. Сочные, незапылённые цвета. Разнообразные по форме цветы.

summer.day.handbag.1

Кстати, цветы не только в рисунке ткани. Обратите внимание на застёжку: она тоже сделана в форме цветка с четырьмя лепестками.

summer.day.handbag.2

Очень хорошая получилась, вместительная сумка, хотя и небольшая. Высота 20 сантиметров, ширина – 36, глубина – 9,5. Но мне она очень нравится.

summer.day.handmade.4

Нравится и тем, что она такая по-летнему цветная и нарядная, и тем, что в ней много кармашков. Я обожаю кармашки и карманчики! Без них – в сумках царит хаос и неразбериха. С ними – порядок и внутренняя красота :).

Так вот кармашков в моей сумке целых десять!

Два снаружи

summer.day.handbag.3

и восемь внутри.

summer.day.handbag.6

Я – за практичную красоту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin